Находит общий язык и применяет индивидуальный подход к каждому ученику и воспитаннику.
Подбирает занятия, учитывая настроение и желание ребёнка, умело переключает внимание от планшета и телевизора. Использует пособия, игры по возрасту и уровню развития малыша. Вводит мягкую адаптацию к обучению и всегда предоставляет выбор предмета и вида деятельности для занятий по подготовке к школе. Следит за утомляемостью и работает с эмоциями ребенка. На занятиях учит правилам поведения и этикета за столом и в обществе.
Ее ученики показывают хорошие результаты в саду и школе, с интересом начинают читать, считать, анализировать прочитанное и увиденное.
Благодаря опыту в больших коллективах и организаторским способностям, может проводить занятия, присматривать, играть и помогать нескольким детям одновременно.
Коммуникабельна, не конфликтна.
Награждена Почётными грамотами и Благодарностями от руководства городов, за вклад в культурное развитие детей и молодежи.